Чтo iPhone-влaдeльцы — люди, кoтoрыe, как правило, более обеспеченные, чем поклонники Android-смартфонов, в то время как укрепление исследований выявлены некоторые закономерности между телефоном и автомобилем.
Федеральная сеть сервисных станций, пригодный служба провела исследование среди автовладельцев на тему корреляции между маркой машины и операционной системы. Оказалось, что пользователи iOS в два раза чаще, чтобы быть владельцы машин премиум-брендов.
По данным исследования, доля автомобилей с iPhone и Android-смартфоны следующих марок: BMW на 2,3% против 0,9%, Лексус на 2,2% против 1,3%, Мерседес-Бенц 2.22% против 1,1%, Инфинити на 0,9% против 0,3%.
После расследования, настройки в iOS, эксперты пришли к выводу, что они больше для владельцев смартфонов на Android, покупайте новые автомобили. Автомобили категории в возрасте от 0-3 лет на 1,2% больше; от 5 до 7 лет — 3.9%, 7-10 лет — 2%. Но другой замены 10-17 лет на 3,4% больше, вероятно, принадлежат владельцам Android-устройств.
При выборе нового автомобиля, пользователи Android также пытаясь сэкономить, предпочитают бюджетные «китайцы»: по данным опроса, они в два раза чаще делают выбор в пользу китайских автопроизводителей — 0,9% против 0,4%, «Яблоко».
В то же время, чтобы сохранить, пользователи Android очень практичны, которые можно увидеть в их выбор, типы кузовов. Самое популярное теле из них-седан (36.5%). Далее, чтобы прийти: хэтчбек (23,6%), недвижимость (14,5 процента) и SUV (14%). Пользователи iOS характеризуется теми же разделение, но последнее место-это универсал, а внедорожник до сих пор пользуется популярностью среди «Яблоко».
Также подобные и самые популярные бренды. ИОС: Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда и Мицубиси. В случае с Android, вы должны изменить две последние марки.
Как отметил директор сети фит-сервис, продукты Apple больше пространства. По его мнению, этот факт объясняет приверженность новых автомобилей и автомобилей премиум-класса.
]]>