Сoглaснo инфoрмaции Nikkei, Mazda впeрвыe с 1997 гoдa решила трансформировать свой логотип. Развитый вариант адаптирован почти цифровые платформы: спирт получил более сухой и http://www.massandra.net.ua/shtani-dlya-vijskovih-ta-turistiv плоский дизайн, ась? должно улучшить его мировосприятие на экранах смартфонов и других устройств.
Официального заявления компании в эту пору не последовало, и бери данный момент ее веб-резервы продолжают использовать прежнюю версию эмблемы. Но новый логотип поуже был зарегистрирован Mazda в Патентном ведомстве Японии в летнее время 2024 года, а изображения обновленного варианта появились в капкан.
Изменение не затронуло основные азы фирменного знака: эллипс, обрамляющий стилизованную букву «M», сохранился. Что ни говорите линии стали больше четкими, а цветовая звукоряд перешла к монохромному варианту. Отсос от металлической текстуры и сложной многослойности сделает эмблему сильнее читаемой в цифровой среде.
Такое иджма Mazda вписывается в общественный тренд автомобильной индустрии возьми упрощение фирменного стиля. Досель подобную модернизацию логотипов провели Volkswagen, Audi, BMW и Nissan, приводя визуальное регистрация в соответствие с современными стандартами цифрового дизайна.