Юлия Позднякова
Разработчики многопользовательского шутера, который расширяет стандартные бизнес-модели, иногда достаточно долго, чтобы удержать игроков. Через год после выхода из пользовательской базы развиваются и в titanfall уменьшается так, что Черепаха рок-студии пришлось перевести игру в бесплатно играть, и Респауна развлечения — тщательно проанализировать причины падения популярности игры, для того, чтобы не повторить ошибку с titanfall 2. Радуга шесть осады Тома Кленси, но ситуация совершенно другая: в интервью с IGN, представитель Ubisoft заявил, что теперь он имеет больше пользователей, чем в начале.
Радуга шесть осады был выпущен 1 декабря 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox. Стрелец получил достаточно теплые отзывы прессы (рейтинг на metacritic — 73-78/100), но ажиотажа вокруг него не наблюдалось, отчасти из-за не очень хорошо подобранного окна-релизе. Игра дебютировала лишь на шестой строчке чартов продаж, Гфк График-трека со счетом 76 тысяч проданных дисковых копий на всех платформах.
В марте прошлого года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Ив Гиймо) заявил, что за то время, что компания намерена продать больше копий Радуга шесть осады, чем в Far Cry 4 и с 7 миллионов экземпляров. Для достижения этой цели было запланировано, из-за длительного поддерживает игры: загружаемый контент и обновления. За это время разработчики шли по графику и получили впечатляющий результат: после девяти месяцев общее количество игроков составляет около 50% выше, чем в конце прошлого года.
Более точную информацию и представитель компании не дают, но обратите внимание на изменение количества игроков в таблице ниже. Резкий рост наблюдался до выхода каждого аддона: операция черный лед (2 февраля), работе линии пыли (11 мая), операция черепа дождь (2 августа). Таким образом, перед стартом третьего DLC, количество ежедневных пользователей достигло наивысшего за все время значения. Может быть, до релиза четвертой (и последней) дополнение к событиям, которые будут происходить в Японии, запись будет обновляться. Это DLC появится осенью.
Не так давно разработчики начали активно блокировать пользователей за использование нечестных методов и реализуемых anticheaters клиента BattleEye системы в дополнение к тем, которые уже используются FairFight. Пока доступ к игре потеряли тысячи недобросовестных операторов. «Мы инвестировали в Rainbow Six Осада, как это наш дом: проверьте подачу воды, надежность фонда и других, — сказал креативный директор Ксавье Маркиз (Маркиз Ксавье). — Поскольку мы планируем оставаться в этой игре в течение длительного времени».
Источник: