В «Медиаторе» запущено несколько новых инструментов

Корпорация Mail.Ru Group дополнила функционал платформы «Медиатор» за счет запуска сразу нескольких новых инструментов, доступ к которым будет предоставляться на платной основе. С их помощью издатели смогут получить полную информацию о качестве публикуемого контента и работы редакции ресурса.

Корпорация Mail.Ru Group запустила на базе сервиса «Медиатор» сразу три новых инструмента: «Авторы», «Трафик» и «Аналитика». Примечательно, что доступ к ним будет предоставляться на платной основе. Они позволят издателям получить полную информацию об эффективности работы редакторов сайта, а также качестве публикуемого контента.

С помощью инструмента «Аналитика» пользователи платформы смогут осуществить анализ материалов, размещенных на определенной площадке за указанный период времени. Кроме того инструмент позволяет отсортировать и оценить качество контента, выявив среди всех публикаций наиболее эффективные, или же те, которые обладают самым низким уровнем охвата. А также установить, ссылками на какие посты чаще всего делились пользователи ресурса.

Таким образом, владельцу ресурса будет намного легче спланировать работу редакторов на ближайшее время. При этом благодаря инструменту «Аналитика» владелец сайта будет понимать, какие формы подачи и темы контента востребованы аудиторией, а какие нет.

Оценить качество работы копирайтеров и журналистов поможет инструмент «Авторы». Он позволит отследить распространение и популярность публикаций по следующим параметрам:

  • Количество просмотров;
  • Виральность;
  • Объем трафика, привлеченный контентом из социальных сетей;
  • Глубина прочтения материала;
  • Вовлеченность аудитории.

Руководствуясь показателями этих параметров, владельцу ресурса будет легче скорректировать работу каждого из авторов в зависимости от его возможностей (таланта) и понимания тематики создаваемого контента.

Использование инструмента «Трафик» позволит владельцу или администратору сайта отследить основные каналы поступления трафика. Путем анализа можно будет выяснить, какие материалы и тематики больше всего привлекают постоянную (целевую) аудиторию, а какие – только случайных читателей. Этот инструмент также пригодится при оценке эффективности развернутой рекламной и SEO кампании, направленной на продвижение ресурса.

Для доступа к описанному выше функционалу пользователям платформы «Медиатор» необходимо будет оформить платную подписку. Ее стоимость зависит от желаемого срока использования новых инструментов. Минимальный срок – один месяц, за который придется заплатить 9500 руб. (за один домен).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.