«ВКонтакте»: новый тип таргетинга и запуск самоуничтожающихся постов

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый тип высокоточного геотаргетинга. А также готовит к запуску самоуничтожающиеся посты.

Теперь рекламодатели ведущей российской социальной сети смогут таргетировать свои объявления на точное местоположение объекта. Например, торговые центры, офисы, станции метро и вокзалы. Директор по развитию проекта Александр Круглов сообщил, что начиная с сегодняшнего дня, во всех версиях «ВКонтакте» начнется трансляция рекламы с геолокационной привязкой. В том числе в официальных мобильных приложениях, а также API социальной сети.

С помощью нового типа таргетинга рекламодатели смогут нацелить показ своих объявлений на тех пользователей ведущей российской социальной сети, которые часто бывают рядом с тем или иным объектом. Например, таким образом можно осуществлять трансляцию рекламы обедов только тем, кто работает рядом с кафе или рестораном. Кроме того можно сообщить им о выгодной скидке, действующей в течение дня.

Кроме того точная геолокация позволит брендам «переменить» к себе часть клиентов конкурентов. Например, можно будет информировать постоянных клиентов соседнего магазина о снижении цен на ряд продуктовых товаров, доступных в рекламируемой торговой точке.

Представители «ВКонтакте» также отметили, что высокоточный геотаргетинг можно применять в сочетании со всеми рекламными инструментами, доступными в рамках ведущей российской социальной сети. Например, с рекламными постами в сообществах, в записях с кнопками, а также небольших текстовых блоках.

Помимо всего прочего использование нового типа таргетинга позволит получить уникальные срезы потенциальной аудитории. С его помощью можно будет «отсеять» пользователей по полу, возрасту и интересам. А затем применить эти настройки к геотаргетингу.

Также стало известно о том, что до конца текущего года ведущая российская социальная сеть запустит самоуничтожающиеся посты, принцип действия которых во многом схож с «Stories» из Instagram. Новый функционал позволит пользователям публиковать видео и фотографии, которые будут автоматически уничтожаться через сутки.

Новый формат постов будет интегрирован со всем доступным в рамках ведущей российской социальной сети функционалом. Благодаря этому к самоуничтожающимся постам можно будет прикреплять стикеры и надписи, а также применять фильтры.

Планируется, что раздел с «исчезающими» записями будет располагаться выше ленты новостей, действующей в рамках ведущей российской социальной сети. Официальный релиз нового формата постов состоится перед новогодними праздниками.

Как рассказал разработчик Леонтий Ишимов, самоуничтожающиеся посты уже добавлены в пользовательский функционал официального приложения «ВКонтакте» для мобильной платформы iOS.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »