Компания Facebook начала тестирование коротких рекламных видеороликов, которые будут проигрываться во время пауз в трансляциях Facebook Live. Пока не совсем ясно, как такой формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Напоминаем, что сейчас компания позволяет вставлять рекламные паузы в прямые трансляции ограниченному числу издателей — она появляется в любой момент по прошествии пяти минут трансляции. Стоит отметить, что максимальная длительность рекламы — не более 15 секунд.
Администрация социальной сети отметила, что в период тестирования все ролики будут браться из других промо-кампаний, которые уже запущены в Facebook. Если тестирование пройдет успешно, то рекламодатели, скорее всего, смогут создавать и загружать собственные видеоролики, которые будут демонстрироваться во время трансляции.
Издатели смогут выбирать, какие категории рекламодателей смогут использовать «рекламную паузу» во время трансляции. Также они в праве вообще отключить функцию добавления рекламы, если видеосообщение несет серьезный характер. Самое интересное, что пока издатели не могут получать доход от такого формата рекламы, так как администрация еще не определилась со структурой продукта.