Представители YouTube сообщили о том, что специализированная организация Media Rating Council (MRC) проведет независимый аудит метрик видимости рекламы, демонстрируемой в рамках популярнейшего видео хостинга.
На денный момент речь идет об аудите рекламных метрик, предоставляемых внешними партнерами. Кроме того корпорация Google, которая уже достаточно давно владеет сервисом YouTube, планирует как можно скорее получить аккредитацию от MRC для метрик видеорекламы, которая покупается через AdWords и DoubleClick Bid Manager.
Совершенно очевидно, что все эти решения нацелены на то, чтобы продемонстрировать рекламодателям факт того, что статистические данные о видимости рекламы, а также другая различная статистика, предоставляемая Google, как напрямую, так и через внешние сервисы, является предельно точной и достоверной.
Специалисты MRC проведут независимый аудит данных, предоставляемых Moat, Integral Ad Science и DoubleVerify. Кроме того будет проверен процесс сбора статистики, ее обобщения и последующего формирования отчётности.
Комментируя решение о проведении стороннего аудита рекламных метрик YouTube, старший директор Google по управлению продуктами, аналитическим решениям и измерениям Бабак Пахлаван заявил о том, что именно предельная прозрачность и достоверность являются фундаментальными принципами применяемой стратегии измерений. В таких условиях получение аккредитации от Media Rating Council является очевидной необходимостью.
Примечательно, что некоторое время назад на проведение независимого аудита рекламных метрик специалистами MRC согласилась корпорация Facebook.