13:52 13.09.2020 | 69 прoчтeний
Выручкa рaзрaбoтчикa плaтфoрмы для видeoкoнфeрeнций вырoслa в нeскoлькo рaз блaгoдaря пaндeмии COVID-19.
Пoслe публикaции oтчeтнoсти зa втoрoй квaртaл тeкущeгo финaнсoвoгo гoдa (зaвeршился 31 июля) aкции кoмпaнии Zoom Video Communications — разработчика одноименной облачной платформы для видеоконференций — взлетели на 25%.
За три месяца выручка Zoom выросла на 355% по сравнению с тем же кварталом прошлого финансового года, до 633,5 млн долл. Примечательно, что только за один квартал разработчик выручил больше денег, чем за весь 2019 год, когда продажи составили 622,7 млн.
Такая динамика выручки Zoom наглядно показывает, насколько популярными облачные сервисы и разработчики программного обеспечения стали во время пандемии COVID-19.
Компания сообщила, что число ее корпоративных клиентов с персоналом более десяти человек за последний год увеличилось на 458%, до 370,2 тыс. Кроме того, у сервиса увеличилось количество клиентов, которые потратили на услуги Zoom более 100 тыс. долл.; всего таких «элитных» пользователей стало около 1 тыс.
Несмотря на огромный интерес со стороны индивидуальных пользователей, Zoom зарабатывает львиную часть денег на крупных сделках с корпоративными клиентами. Небольшие клиенты по большей части предпочитают бесплатную версию платформы, что ограничивает перспективы роста выручки.
Руководство Zoom повысило прогноз по выручке на весь текущий финансовый год с 1,78–1,8 млрд долл. до диапазона 2,37–2,39 млрд долл. В текущем квартале компания ожидает выручить 685–690 млн.
Компания Zoom Video Communications образовалась в 2011 году, а в апреле 2019 года разместила акции на бирже. При помощи облачной платформы пользователи могут проводить видеоконференции, совещания, школьные занятия и другие мероприятия не выходя из дома. Платформа также позволяет обмениваться сообщениями и файлами. Есть платная и бесплатная версии сервиса.
Источник