Корпорация Mail.Ru Group запустила аналитическую триггерную платформу, которая автоматически определяет оптимальное время для показа рекламы в том или ином регионе страны согласно установленным параметрам.
Отечественная IT-корпорация Mail.Ru Group расширила возможности своей рекламной сети с помощью новой аналитической платформы. Она была создана специально для категории «фармакология». Ожидается, что использование нового триггерного сервиса позволит значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний.
После установки рекламодателем начальных значений платформа анализирует входящие данные и выбирает наиболее оптимальное время для трансляции объявлений на площадках, подключенных к сети Mail.Ru Group. При этом новый триггерный сервис использует статистику об уровне заболеваемости в заданном регионе. На основании этой информации платформа автоматически принимает решение о возможности показа рекламы.
Высокая точность «предсказаний» объясняется использованием огромных массивов статистики, собранных в рамках разнообразных проектов Mail.Ru Group . При этом с помощью пользовательских настроек можно задать «актуальность» получаемых для обработки данных.
Если установить ежедневное обновление — сервис будет использовать для анализа статистику, обновляемую ежесуточно. Это должно позволить запускать рекламные кампании в максимально короткие сроки.
Передача всех данных и управление начатой рекламной кампанией будет осуществляться через API. Благодаря использованию «собственных» данных (полученных по собственному каналу) условия всех триггеров, установленных пользователем платформы, будут срабатывать с минимальной задержкой. Кроме того применение API позволит обеспечить максимально высокую точность получаемых аналитических результатов. Это в свою очередь должно положительно сказаться на эффективности продвижения рекламируемых продуктов в интернете.
Также стоит отметить, что на основе новой триггерной платформы уже запущена первая рекламная кампания. Она направлена на продвижение продукции Reckitt Benckiser (Strepsils). В разработке и проведении данной рекламной кампании принимает участие агентство Havas Media.
Во время принятия решения о показе рекламных объявлений новая триггерная платформа осуществляет анализ статистических данных о посещаемости ресурса «Здоровье Mail.Ru», а также изменение метеорологических условий в различных регионах (с помощью сервиса «Погода Mail.Ru»).
На основе анализа информации, полученной из перечисленных выше источников, новый триггерный сервис формирует собственный прогноз по росту заболеваемости гриппом и ОРВИ. В случае наступления «благоприятных» условий платформа автоматически увеличивает количество показов рекламных объявлений продвигаемого лекарственного препарата в том или ином регионе, указанном рекламодателем.