Компания Facebook на днях упростила процесс получения рекомендаций от друзей и прямого взаимодействия с организациями без необходимости покидать социальную сеть. Стоит отметить, что основные изменения затронули такие разделы как События (Events) и Страницы (Pages), которые призваны помочь пользователям оставаться в курсе того, чем занимаются их друзья и что происходит в сообществе. Теперь же в социальной сети можно попросить ваших друзей порекомендовать интересные компании и места, которым можно доверять. Все рекомендации будут перемещены на карту, причем ссылки на индивидуальные страницы компаний добавляются в автоматическом режиме. Там же есть возможность приобрести товары напрямую у организации.
Вице-президент Facebook по разработке рекламы и страниц Эндрю Бозворт считает, что рекомендации будут полезны в тех случаях, когда пользователь не знает о важных и интересных для него мероприятиях, проходящих в городе. По его мнению, ключевая проблема современных смартфонов, заключается в том, что они не могут эффективно использовать знания о привычках и предпочтениях своего хозяина.
Именно поэтому разработчики решили обратиться к важному источнику информации – к списку ваших друзей. С помощью социальных рекомендаций компания надеется изменить укоренившийся процесс использования всемирной паутины. Пока люди надеются на Google, их друзья могут поделиться действительно стоящей информацией, которая будет не только интересна, но и полезна.
Стоит отметить, что изменение поведения владельцев смартфона также пойдет на пользу бизнесу. Друзья будут рекомендовать кофе конкретного производителя, билеты на конкретный концерт или достойный ресторан. Получив соответствующие рекомендации с отметками на карте, пользователь может сразу же забронировать столик через приложение Facebook или связаться с продавцом.
Сейчас непонятно, приживется ли подобный образ использования рекомендаций в социальной сети. Возможно, в будущем некоторые компании просто откажутся добавлять виртуальную витрину в Facebook, а это значит, что друзья уже не смогут порекомендовать купить этот продукт через социальную сеть.