Google рассказал о результатах использования AMP зарубежными СМИ

Компания Google поделилась данными о том, как применение формата AMP позволило зарубежным средствам массовой информации повысить популярность своих ресурсов. А также привела конкретные примеры и достигнутые показатели.

С целью более активной популяризации нового формата веб-страниц AMP компания Google рассказала, как с его помощью целый ряд авторитетных зарубежных средств массовой информации смог повысить показатели популярности своих информационных ресурсов.

  • Большая часть трафика (около 90%), полученная Daily Dot с помощью нового формата, приходится на новых посетителей.
  • AMP-страницы принесли Gizmodo более 80% объема трафика, полученного за счет новой аудитории. При этом на веб-страницы, выполненные в новом формате, приходится только половина всех сессий с мобильных устройств. Также отмечается, что AMP страницы просматривают на 50% чаще, чем выполненные в традиционных форматах.
  • Издание Miami Herald сообщает, что его аудитория проводит на обычных мобильных страницах ресурса на 10% меньше времени, чем на AMP.
  • Информационный ресурс Slate за счет масштабного применения нового формата смог существенно увеличить количество переходов из поисковой системы Google.
  • Издание Wired сообщило, что применение формата AMP повышает эффективность монетизации ресурса. С его помощью удалось повысить кликабельность рекламных объявлений на 63% (по сравнению с обычными форматами). Кроме того за счет его использования на 25% вырос объем поискового трафика.
  • Популярнейшее издание The Verge также отметило повышение популярности своего информационного портала за счет применения формата AMP. При этом объем получаемого трафика вырос более чем на 14%.

О запуске нового открытого проекта корпорация Google сообщила в октябре прошлого года. Инициатива получила название AMP (Accelerated Mobile Pages). Его основной целью является повышение производительности современного мобильного интернета.

Напомним, что веб-страницы, выполненные в новом формате, появились в поисковой выдаче Google зимой текущего года. В русскоязычной версии поискового сервиса поддержка формата AMP была реализована в июне.

В августе Accelerated Mobile Pages появились в основной версии мобильной поисковой выдачи Google. До этого с помощью данного формата отображались только результаты в блоке новостей «Top Stories».

Также стоит отметить, что средства массовой информации являются не единственными, кто «принял» на вооружение формат AMP. Ранее о реализации его поддержки заявили такие авторитетные платформы, как Pinterest, eBay, Reddit.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »