«Яндекс.Браузер» тестирует функцию по отключению рекламы

Сoглaснo исслeдoвaниям, пoльзoвaтeли не против рекламы в принципе, однако их раздражают чрезмерно агрессивные и назойливые форматы. По этой причине люди так часто прибегают к специальным блокировщикам рекламы, но они блокируют всю (или почти всю) рекламу из-за чего страдают сайты, которые живут на средства от демонстрации рекламных объявлений.
 
В альфа-версии популярного «Яндекс.Браузера» появился новый функционал – пожаловаться на рекламу и отключить ее. Воспользоваться нововведением можно прямо через меню веб-обозревателя. Представители компании отмечают, что данный инструмент позволит узнать, какие рекламные форматы не нравятся пользователям и сформировать на основе полученной информации рекомендации для владельцев сайтов.

Представители компании отметили, что собираются анализировать с помощью искусственного интеллекта то, какую рекламу интернет-пользователи блокируют чаще всего. Это позволит выявить неприемлемые форматы и отключать их в «Яндекс.Браузере». Оценка статьи:

Стоит напомнить, что на сегодняшний день в android-версии «Яндекс.Браузера» уже присутствует технология «Антишок», которая защищает пользователей от назойливой рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »