Компания Яндекс запустила новый сервис, который призван увеличить эффективность общения с клиентами за счет повышения таргетинга SMS, звонков и почтовых рассылок.
Представители Яндекса сообщили о запуске специализированного сервиса, который призван значительно повысить эффективность общения с клиентами, а также продвижения дополнительных услуг. Это будет достигаться за счет более точного таргетинга звонков, почтовых рассылок и SMS.
С помощью нового сервиса компании смогут определить наиболее заинтересованных клиентов и предложить им воспользоваться дополнительными услугами или приобрести сопутствующие товары.
Для более узкой сегментации аудитории и анализа данных используются технологии машинного обучения. Новый сервис позволяет «сортировать» пользователей по их интересам и потребностям.
Во время анализа новый сервис Яндекса сравнивает «обезличенные» профили клиентов с их аккаунтами в интернете. Затем с помощью технологии Крипта действия пользователей сравниваются, после чего сервис выдает итоговые результаты о заинтересованности того или иного клиента в продвигаемом продукте.
Благодаря этому компании смогут предложить каждой группе своих пользователей те товары или услуги, в которых они максимально заинтересованы. То есть с помощью звонка, электронного письма или SMS обратиться к клиенту и «презентовать» наиболее релевантный для него продукт.
В пресс-релизе, посвященном запуску нового инструмента, отмечается, что его использование позволит брендам повысить эффективность продвижения без увеличения количества контактов. Также оно избавит компании от ненужных рассылок и звонков. Это положительно скажется на уровне лояльности пользователей к конкретной торговой марке.
На данный момент функционал нового сервиса проходит стадию закрытого тестирования. Как сообщили представители компании Яндекс, в нем принимают участие сразу несколько крупных отечественных банков и компаний, специализирующихся на розничной торговле.
Комментируя запуск нового сервиса, директор Яндекса по экспериментальным продуктам Константин Круглов, отметил, что тесная взаимосвязь повседневной жизни людей с всемирной паутиной позволяет использовать личные данные пользователей для повышения качества и эффективности общения с клиентами. Подобная маркетинговая стратегия успешно работает не только в интернете, но и за его пределами.