Mail.Ru Group запускает новый функционал в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.Ru Group расширяет возможности двух самых популярных социальных платформ, принадлежащих корпорации. В рамках «ВКонтакте» теперь доступна общая статистика по всем рекламным кампаниям, действующим на основе продвижения записей. А в «Одноклассниках» тестируется функция платной отправки GIF-изображений, прикрепленных к личным сообщениям.

Теперь рекламодатели «ВКонтакте» смогут получить обобщенные статистические данные по всем объявлениям, входящим в рекламные кампании, действующие на основе продвижения постов. С помощью нового функционала прямо в интерфейсе проводимой рекламной кампании можно получить данные по охвату, количеству переходов по ссылкам, скрытию объявлений, количеству новых подписчиков.

При этом засчитываются только уникальные клики и другие действия с объявлениями. То есть, если пользователь дважды кликнул по разным объявлениям, участвующим в проводимой рекламной кампании — будет засчитано два перехода.

Чтобы просмотреть общую статистику, рекламодателю нужно будет перейти в свой личный кабинет, выбрать рекламную кампанию (кликнув по ее названию). А затем на появившейся странице перейти в раздел «Подробная статистика».

Также уже известно, что в ближайшем будущем доступ к обобщенной статистике будет расширен за счет запуска функции экспорта данных. В том числе и через API. На данном этапе можно просмотреть сводную статистику только по рекламным кампаниям, созданным не ранее 20 декабря текущего года.

В свою очередь социальная сеть «Одноклассники» готовится к запуску нового сервиса «GIF-картинки в сообщениях». Планируется, что доступ к нему будет предоставляться на платной основе. Сутки использования обойдутся участнику социальной сети в 30 единиц внутренней валюты («OK»).

После приобретения услуги на один день пользователь может продлить срок ее использования до семи дней. А затем оформить подписку на месяц, которая обойдется в 99 OK.

Комментируя запуск нового сервиса, представитель социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова отметила, что компания постоянное экспериментирует с новыми форматами монетизации платформы.

На данный момент сервис «GIF-картинки в сообщениях» проходит стадию ограниченного тестирования, поэтому пока он доступен только для небольшой части аудитории социальной сети. При этом было особо подчеркнуто, что GIF-изображения очень популярны среди пользователей. А нынешний эксперимент позволит понять, насколько новый функционал может быть востребован. Также он позволит узнать, какие развлекательные форматы имеют право на существование в «Одноклассниках» в следующем году.

В прошлом месяце в социальной сети «Одноклассники» был запущен функционал для продажи услуг и товаров через группы. Им может воспользоваться каждый пользователь платформы, разместив в открытом сообществе свое объявление о продаже в виде поста.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »