Метель остановила разработку MMO-долгостроя Титан

Aлeксeй Лиxaчeв

Кoмпaния Blizzard Entertainment oфициaльнo oбъявилa o прeкрaщeнии рaбoт нaд зaгaдoчным прoeктoм мнoгoпoльзoвaтeльскoй Титaн. Eгo разработка длилась около семи лет, и в прошлом году, разработчики сообщили о переработки и создания «с нуля».

В интервью с polygon, один из основателей компании Майк Морхейм (Mike morhaime) поведал мне о причинах такого решения. «Когда мы запустили ВОВ, мы были уверены, что знаете, как создавать игры в жанре MMO,» он начал. — Итак, мы начали закладывать фундамент для наиболее масштабным проектом, чем вы можете думать. Но ничего не произошло».

«Мы не могли найти якорь. Во время развития, нам не хватает азарта и энтузиазма. Когда мы говорили о начале создания с чистого листа, мы имеем в виду наши беседы друг с другом о проекте Титан, что мы действительно хотим развиваться. Это не было объяснено Морхейм. — Такие решения всегда очень, очень трудно принять. Трудно было отменить создание варкрафт Приключения. Трудно было остановить развитие Старкрафт Призрак. Но это всегда ведет к лучшему».

«Мы всегда задаем много вопросов», — говорит Близзард соучредитель. — Если нет, то это проект, в котором мы хотим работать? Что мы собираемся положить все свои силы и способности на протяжении многих лет жизни? Сообщество считает, что мы должны создать еще одну онлайн игру, потому что успех WoW. Но мы не компания, которая занимается разработкой MMORPG, а мы не хотим ассоциировать себя с какой-либо конкретной жанра. Мы просто хотим есть снова и снова, чтобы создавать отличные игры».

«Я не говорю, что мы никогда не будем создавать новую ММО. Но могу сказать, что сейчас это не то, что мы хотели бы потратить свое время. Поддержка ворлд оф варкрафт будет продолжаться, и я надеюсь, что это будет вечно», — отметил Морхейм.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »