Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении новых возможностей рекламного геотаргетинга, которые стали доступны в рамках популярнейшей платформы.
В частности теперь при настройке таргетинга создаваемых объявлений рекламодателям доступно сразу несколько новых категорий пользователей, на которых можно «нацелиться».
Среди них:
- Пользователи, которые проживают в заданной рекламодателем области;
- Пользователи, которые работают или учатся в заданной рекламодателем географической области;
- Пользователи, которые часто бывают в заданной рекламодателем географической области;
- Пользователи, которые находятся в заданной рекламодателем географической области прямо сейчас. При этом стоит учитывать, что данная настройка таргетинга доступна только для рекламных объявлений, отображаемых на мобильных устройствах, а максимально возможный радиус ее действия — 5 километров от заданной рекламодателей географической точки.
Также стоит напомнить, что все без исключения возможности геотаргетинга можно применять в сочетании со всеми доступными, в рамках ВКонтакте форматами рекламы. Среди них:
- Рекламные записи, публикуемые в сообществах;
- Рекламные записи, в которых присутствует та или иная кнопка;
- Небольшие рекламные блоки, содержащие в себе текст и графику;
- Рекламные блоки, которые используются для продвижения сообществ, действующих в рамках ведущей российской социальной сети.
Кроме того рекламодателям, размещающим свои объявления в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, необходимо учитывать, что при сочетании географического и других видов таргетинга можно сформировать действительно уникальные настройки «нацеливания» на заинтересованную аудиторию.
Например, транслируемую рекламу можно «нацелить» на пользователей ведущей российской социальной сети определенного возраста или пола, интересующихся той или иной темой. Или же на тех пользователей, у которых на этой неделе день рождения или тех, которые ранее уже посещали сайт рекламодателя или оставляли на продвигаемом им ресурсе свои контактные данные.
Напомним, что возможность размещения геолокационной рекламы появилась в рамках социальной сети ВКонтакте в декабре 2016 года.