Отдых должен заключить соглашение с alibaba на продвижение российских товаров

Владимир Мироненко

По словам генерального директора для реализации приоритетных проектов российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов, на этой неделе может быть заключено соглашение между РЭК и китайский Интернет-холдинг alibaba Group для продвижения российской продукции на внешних рынках.

«Первый национальный павильон российские товары, мы будет открывать с alibaba. Мы планируем подписать аналогичные соглашения в рамках форума «Интернет+торговля», который состоится 28 июня. Мы с глава alibaba Джек мА в прямой связи о сотрудничестве, его интересует внешний вид павильона в начале сентября 2016 года», — сказал Мамонов. Он добавил, что уже определился с оператором павильона: «Оператор павильон российские товары желательно выбирать либо в стране, где товары будут представлены для продажи или количество компаний, которые имеют опыт продажи товаров на tmall. Пока мы только нашли российскую компанию, которая знает, как сделать, АБК.

Российская Торговая сеть АБК 2015, купить местные продукты питания через торговую платформу tmall Global, которая входит в группу компании alibaba. Перечень предлагаемой продукции все еще находятся в стадии развития. Кроме того, РЭЦ планирует увеличить экспорт и через B2B платформа для оптовой продажи 1688.com. Однако в данном случае оператор не определен.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »