Приложение для отправки исчезающих сообщений Программу, провели очередной сбор денег инвесторов. Разработчики начали показывать рекламу в своей программе еще в 2013 году, но монетизация пока не платите обратно расходов, поддержку работы в компании. Эксперты говорят, что деньги необходимы для Snapchat, чтобы развиваться в смешные программы для подростков, для полного развлекательная платформа.
Раунд инвестиций, чтобы принести Snapchat $1,85 млрд – в основном из венчурных фондов Sequoia Capital, General Atlantic и Fidelity Investments. Компании приобрели около 10% акций компании, сообщил, оценив проект в $18 млрд, Это меньше, чем надеялись эксперты. ожидалось, что цена достигнет $22 млрд, благодаря быстрому росту популярности платформы. Так что, если в мае 2015 года пользователи отправляли через Snapchat 2 млрд видеороликов, то в ноябре эта цифра достигла 6 млрд, а в марте 2016-го-10 млрд Причиной относительно низкой оценки Snapchat – это конвертация в просмотров прибыль от рекламы. Таким образом, весь 2015 года программа принесла только $59 млн за счет маркетинговых клипы, созданные разосланных персонала компании.
Программа остается треть цены онлайн стартапом после Uber оценивается в $65 млрд, и Airbnb $26 млрд
Оценка статьи:
0
0