Компания Apple стала показывать рекламу в результатах поиска магазина App Store, правда пока только для жителей США. Как только пользователь вводит популярный запрос вроде «список задач», «такси» или «календарь», то поверх результатов он увидит баннер с рекламируемыми приложениями. О том, что в ближайшее время в магазине появится реклама компания Apple сообщила еще в начале этого года и участники закрытого бета-тестирования iOS 10 уже видели такую рекламу. Теперь же она будет доступна куда большему количеству пользователей.
Добавление платной рекламы является частью плана компании по кардинальному обновлению модели получения дохода от приложений. Фил Шиллер ранее заявлял, что Apple хочет стать более честной с разработчиками. Чем больше приложений появляется в App Store, тем сложнее выделиться авторам контента с весьма ограниченными средствами. В этом случае платная реклама может кардинально исправить ситуацию, как и удаление заброшенных приложений из магазина.
Пока неизвестно, не навредит ли подобная реклама непосредственно пользователям магазина. Например, если ввести запрос Pokemon Go, то появится реклама клона этой же игры под названием Catch em. И лишь после рекламы можно обнаружить оригинальную игру, а это значит, что недобросовестные разработчики могут использовать эту ситуацию далеко не в благих целях. Сама компания возлагает большую надежду на сервис, поэтому предлагает разработчикам «кредит» в сто долларов для тех, кто воспользуется нововведением сейчас.
Оценка статьи:
0
0