Новая версия Opera, возможно, сможет помочь браузер вернуть аудитория: Разработчики оснастили его несколько интересных особенностей. В их числе встроенный блокировщик рекламы, который позволяет программе работать более быстро. Специалисты утверждают, что онлайн-реклама главная причина спада-браузеров, а собственный блокировщик позволит Opera работать быстрее, чем Chrome.
Разработчики из Opera Software-говорят, что новая версия может загрузить страницу 89% быстрее, чем браузеры, не блокирует рекламные объявления. Еще внушительнее в том, что, судя испытаний, обновленная десктопная Opera работает на 45% быстрее Google Chrome AdBlock. Мобильный Opera Mini не загружает интернет-порталы в среднем на 40% быстрее, чем они масштабнее, тем больше разница.
В среднем новая Опера его системы блокировки загружала страницу 5,3 секунды, в то время как Google Chrome AdBlock — 7,7 секунд в том же автомобиле.
Другие полезные расширения браузера стала возможность «навязать» в браузере на экране. Над водой в окне появляется специальный кнопка, и с его помощью ролик можно перетащить на экране – там, где он будет смотреть удобнее: Правда, Silverlight и Flash не поддерживает, технология работает только в HTML5.
Оценка статьи:
1
0