Пoпулярный спeциaлизирoвaнный сeрвис Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать вебмастерам запросы и страницы, которые способны упростить привлечение поискового трафика. Об этом сообщил представитель компании Яндекс, занимающий должность руководителя службы по работе с вебмастерами Михаил Сливинский.
В первую очередь рекомендованные сервисом Яндекс.Вебмастер поисковые запросы можно будет использовать в качестве условия для таргетирования рекламы.
Эффективность рекомендованных сервисом поисковых запросов можно будет оценить с помощью прогнозируемых показателей на основе данных, предоставляемых рекламной платформой Яндекс.Директ. При этом необходимо учитывать, что предоставляемые показатели будут учитывать вход в гарантированные показы в качестве обязательного условия:
- количество показов;
- количество кликов;
- стоимость клика.
При этом предоставляемый прогноз будет формироваться с учетом статистики по показам и кликам за последние 28 дней. При расчете будет учитываться следующая информация:
- позиции, дни, время и регионы показа рек объявлений;
- приводили ли эти показы к кликам;
- ставки и списанные цены кликов.
Также необходимо отметить, что все доступные поля предоставляют возможность фильтрации, что позволит каждому конкретному вебмастеру сфокусироваться на тех поисковых запросах, которые на текущий момент привлекают мало трафика, но при этом являются целевыми.
Помимо рекомендуемых поисковых запросов сервис будет отображать URL-адрес конкретной страницы, которая демонстрируется по тому или иному поисковому запросу. В частности, данную страницу можно будет использовать в качестве целевой для переходов с рекламы.
Еще одной полезной возможностью является то, что все представленные данные можно экспортировать в файлы форматов CSV и XLS и в дальнейшем использовать для решения задач, связанных с поисковой оптимизацией и таргетированной рекламой.
В качестве заключения стоит напомнить, что сервис Яндекс.Вебмастер начал предварительное тестирование раздела «Рекомендованные запросы» еще в июле текущего года. В конечном итоге, в закрытом бета-тестировании нового функционала, по приглашению Яндекса приняло участие несколько тысяч вебмастеров.
А в ноябре текущего года был официально представлен обновленный дизайн пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Вебмастер. Его ключевой особенностью стал переход от трехколоночного варианта верстки интерфейса к двухколоночному. А за счет третьей, (удаленной в рамках редизайна), колонки была значительно расширена область, в которой удобно и наглядно отображаются самые разнообразные графики и метрики.