Житeль Нoвoсибирскa купил в oфициaльнoм мaгaзинe, гдe eсть нeиспрaвнoсти iPhone признaки импрoвизирoвaнную линeйку. Нeиспрaвный гaджeт имeeт цeнa 39000 руб.
Читaтeлю рaсскaзaли мeстныe рeсурсы, НГС, нa прoшлoй нeдeлe oн решил купить новый iPhone 6 64Gb Золотой подарок для девушки и найти на интернет-сайте appleshop-nsk.ru что обеспечивает данную модель по цене меньше, чем в среднем за 39 000. По словам молодого человека, 19. в мае он пришел в офис магазина Apple, продавец, когда он открыл пакет, в котором находится смартфон, а не объект для покупателя, чтобы проверить оригинальность телефона серийный номер на сайте Apple.
«Серийный номер телефона, но на сайте показали, что устройство было приведено в действие в мае 2015 года, а гарантия истекает через 2 недели. Продавец сказал: телефон, купленный в Европе для розничного бизнеса, и они гарантия начинается с даты покупки. И цена телефона такая маленькая, просто из-за этого», — сказал покупатель.
По словам молодого человека, в остальном телефон не вызывает никаких подозрений, так что он должен был купить. Он был издан пусть руки квитанцию и штамп гарантийный талон. Слабости в тот же вечер в iPhone были разоблачены. «Телефон не подключен к Вашей домашней Wi-Fi роутер. Динамик тихий и дыхание, и когда вы запустите фонарик загорается на передней панели телефона, которая предполагает, что внутри корпуса не хватает некоторых деталей», — описал ситуацию покупателю.
По его словам, когда он читал ему дали гарантийный талон, понятно, что он имеет юридическое значение: в тексте нет указания на реквизиты продавца (наименование, ОГРН или ИНН). Позже адвокат защита прав потребителей подтвердил покупателю, что иск предъявляется в этом случае, не осталось ни одного.
Покупатель сказал, что на следующий день он приехал в офис магазина Apple и попросил вернуть деньги за купленный товар. Продавец объяснил, что запрос на возврат должны быть в их сервисном центре провели экспертизу и подтвердили, что неисправности в телефоне не было ничего плохого покупателя. Магазин не согласен с исследованием в присутствии молодого человека, и оставьте их на телефон покупатель не.
Сервисный центр сказал ему, выводу, согласно которому iPhone можно приобрести — «знаки после-рыночной конфигурации, без антенны, Bluetooth и выросли различия между экраном и корпусом. «Материнская плата используется, чтобы построить устройство, включить на 18 января 2015 года указанием гарантийного срока обслуживания компании Apple», — говорится в заключении.
По словам покупателя, теперь он намерен привлечь к Apple магазин прямо через полицию и службу защиты детей, где он уже обратился за консультацией. Также молодой человек намерен направить письмо официальных представителей марки Apple в России.
В магазине Apple разговора с журналистами агрессивно реагируют. Старший менеджер отметил, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Он также отметил, что не даст официального разрешения на публикацию своих комментариев, и добавил, что он поймет в сговоре «с человеком, который заказал эту статью».
]]>