«Одноклассники» представили новый рекламный функционал

Пoпулярнaя рoссийскaя сoциaльнaя сеть «Одноклассники» внедрила в свою работу функционал размещения рекламных объявлений с «активными кнопками» призыва к действию для совершения звонка, перехода на сайт или в личные сообщения.

Новый рекламный формат позволит пользователям социальной сети «Одноклассники» моментально связаться с представителями продвигаемого бренда, посмотреть его конкретные предложения, или же направить личное сообщение в один клик.

Кроме всего прочего действительно крупные рекламодатели, подавшие специальный индивидуальный запрос получат возможность создавать собственные кастомизированные CTA-элементы.

На данный момент возможность добавления CTA-элементов уже доступна для всех рекламных объявлений, продвигаемых с помощью специализированной системы myTarget. Также необходимо отметить, что для публикации объявления в новом рекламном формате необходимо нужно сделать «скрытый» пост в группе бренда, открытой в рамках социальной сети «Одноклассники», затем нажать на кнопку «Рекламная ссылка» и выбрать одну из 11 доступных CTA-кнопок.

Например, с помощью кнопки «Связаться» пользователь сможет моментально перейти в личную переписку с группой бренда в социальной сети. В свою очередь кнопка «Установить» идеально подойдет для продвижения приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок со смартфона.

Все необходимые ссылки, а также контактный номер телефона необходимо будет предварительно указать в настройках каждого конкретного объявления, публикуемого на просторах социальной сети «Одноклассники». Также стоит напомнить, что в каждое публикуемое рекламное объявление можно добавить не только CTA-элементы, но и текст, картинки и ссылки.

На сегодняшний день реклама с «активными кнопками» уже работает на всех возможных платформах: в десктопной и мобильной версиях, а также в официальных мобильных приложениях социальной сети «Одноклассники».

Комментируя нынешнее нововведение, менеджер по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Семен Боярский напомнил, что в текущем году уже было запущено сразу несколько новых рекламных инструментов и эта работа будет планомерно продолжаться. Что касается рекламных объявлений с «активными кнопками», то согласно первым результатам их CTR в среднем на 10% выше по сравнению с уже привычными рекламными форматами.

Кроме того необходимо учитывать, что для многих рекламодателей гораздо более существенный результат будет давать возможность осуществления звонка одним кликом по заинтересовавшему пользователя рекламному объявлению.

Дополнительную ценность новому рекламному формату также придаст видео: в ближайшем будущем рекламодатели получат возможность добавлять в публикуемую рекламу кликабельные ролики с активированной опцией автоматического воспроизведения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.