Размещение вашего рекламного кода на стороннем сайте не является следствием хакерской атаки. Кроме того эту проблему можно решить с помощью инструментов, доступных в рамках пользовательского аккаунта Google AdSense. Об это рассказали представители рекламной платформы.
Представители платформы Google AdSense рассказали, что нужно делать, если ваш рекламный код используется на стороннем ресурсе. Специалисты сервиса советуют, прежде всего, успокоиться. Подобные ситуации не являются следствием хакерской атаки.
Пользователи платформы могут обнаружить в списке задействованных ресурсов или отчетах сервиса чужие сайты. Чаще всего причиной подобного явления является копирование и размещение вашего рекламного кода сторонним ресурсом. Однако не стоит волноваться по этому поводу: ваш пользовательский ID сохраняется и в скором времени посторонний сайт отобразится в списке задействованных ресурсов.
Для решения подобной проблемы специалисты Google AdSense рекомендует выполнить следующие операции:
- Авторизоваться на сервисе;
- В своем пользовательском аккаунте нажать на иконку параметров и выбрать пункт «Настройки»;
- Затем на панели сбоку перейти в раздел «Мои сайты»;
- В появившемся списке выбрать ресурс, который нужно подтвердить. После этого нажать на стрелку вниз;
- В конце установить тумблер «Подтвержденный сайт» в активное положение.
Дополнительно сервис позволяет включить режим авторизации ресурсов, чтобы ваш рекламный код отображался только на подтвержденных сайтах. Для этого следует выполнить следующие действия:
- Войти в свой аккаунт Google AdSense и перейти в раздел настроек;
- Затем в боковой панели перейти в раздел «Мои сайты»;
- Перейти на страницу «Управление сайтами» и нажать на иконку меню (троеточие);
- После этого перейти по ссылке «Авторизация сайтов» и активировать режим «Использовать рекламный блок только на подтвержденных сайтах»;
- И наконец, для вступления в силу всех произведенных изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить».
При этом необходимо учитывать, что обновленные параметры начнут действовать в течение двух суток. После активации режима авторизации ваш рекламный код будет работать только на тех сайтах, которые были указаны на первом этапе осуществления настройки (включением тумблера «Подтвержденный сайт»).
Это значит, что трансляция вашей рекламы на неподтвержденных площадках продолжится. При этом Google не будет взымать с рекламодателей плату за показы и клики, но они будут учитываться аналитической системой.
URL-адреса неподтвержденных сайтов останутся в списке, чтобы можно было отслеживать использование рекламного кода. Кроме того эти данные могут отображаться в отчете «Сайты». Чтобы получать информацию только о подтвержденных площадках, необходимо воспользоваться отчетом «Подтвержденные сайты».