Оптимизируйте рабочий процесс вместе с Wrike!
Иванов, ты куда побежал? Сидоров, заканчивай курить, заказчик уже второй час трезвонит – требует результата! Петровича никто не видел? На рыбалке? Да какая рыбалка в конце месяца…. А! Я же его сам отпустил.
Подобная неразбериха может возникнуть в любом трудовом коллективе. Если такое в оффлайне случается, то, что уж говорить об удаленной работе. Получается, что онлайн-работники еще те тунеядцы? Да нет, просто нужно рационально распределять рабочее время сотрудников и управлять им с помощью сервиса Wrike! Есть система управления проектами, тогда и Сидоров «курить» без дела не будет, Иванов перестанет понапрасну бегать, а Петрович отложит свою рыбалку до следующих выходных:
Кратко!
Wrike представляет собой онлайн-платформу для «умного» управления портфелем проектов и персоналом. Применение функционала сервиса возможно как в оффлайне, так и для организации удаленной работы.
В состав платформы входит несколько десятков инструментов, которые позволяют руководителю более рационально распределить рабочее время всех сотрудников и наладить менеджмент проектов. За счет этого значительно повышается эффективность деятельности команды.
Благодаря Wrike руководитель всегда будет знать, чем занят каждый участник команды. Аналитические инструменты помогут правильно использовать рабочее время сотрудников, равномерно распределить нагрузку и в нужный момент задействовать наименее занятое звено.
Основное предназначение сервиса – организация и планирование запуска проектов. С помощью Wrike можно не только рационально управлять сейчас, но и заранее спланировать процесс работы над созданием продукта. На базе сервиса можно воплотить на практике любые популярные методы управления проектами.
Платформа идеально подходит для координирования удаленной командной работы, например, позволяет организовать управление процессом разработки. Ее функционал позволит сотрудникам компании вести полноценное онлайн-общение и организовать грамотный документооборот.
Как доказательство эффективности Wrike приведем комментарий одного из клиентов сервиса:
Создатели платформы позаботились о том, чтобы руководитель всегда оставался в курсе событий, мог быстро отслеживать последние изменения в судьбе создаваемого продукта. А также в любой момент скорректировать деятельность любого сотрудника. Для этого Wrike выпустил мобильные приложения для операционных систем Android и iOS. А также расширение для браузера Google Chrome:
Пройдемся по функционалу и возможностям
Wrike предлагает сразу несколько тарифных планов, в рамках которых предоставляются различные наборы инструментов и возможностей. При этом каждый из существующих тарифов «заточен» под определенную сферу деятельности. Это значительно упрощает освоение функционала пользователями:
Кроме собственных решений платформа поддерживает интеграцию с целым рядом сторонних сервисов и облачных хранилищ. В общей сложности Wrike поддерживает взаимосвязь с 38 платформами. Причем среди них не только различные облачные хранилища, но и площадки для тестирования и публикации программного кода:
Электронная почта всегда оставалась отдельным элементом в цепочке. Но только не в рамках Wrike, где любое письмо после пересылки на сервис можно преобразовать в рабочую задачу и синхронизировать ее со сторонним календарем (Google Calendar, iCalendar).
Среди других подобных платформ Wrike выделяется не только хорошо заметными «чертами характера», но и многими приятными мелочами. Благодаря им рабочий процесс «сглаживается», проходит быстрее и эффективнее:
Безопасность и цены
Почему обзор этих характеристик Wrike мы вынесли в отдельный раздел? Потому что сервис предлагает «безопасные» цены, которые не нанесут вреда бюджету.
В рамках каждого тарифного плана предоставляется собственный набор решений в зависимости от масштабов и направления деятельности. Также доступен бесплатный тарифный план с ограничением по количеству пользователей и занимаемому дисковому пространству:
Сервис удаленного управления обеспечивает высокую степень защиты всех размещаемых в рамках платформы данных. Руководителю предоставляется возможность ограничивать доступ участников команды с помощью иерархической системы аутентификации на основе ролей.
Кроме запрета на использование, чтение и редактирование отдельных документов пользователь с правами администратора может ограничить доступ к отдельным приложениям, предоставляемым в рамках Wrike.
Платформа обеспечивает:
- Уровни доступа пользователей;
- Двухфакторную аутентификацию;
- Поддержку сертификатов SOC1;
- Поддержку стандарта аудита SSAE 16 Type II;
- Соблюдение принципов «Безопасной гавани» при обработке пользовательских данных.
Не последнюю роль в обеспечении безопасности и защиты пользователей любого сервиса играет «быстрая на руку» служба поддержки. Для клиентов Wrike она доступна постоянно на 7 языках, в том числе и на русском.
Мнения
Согласно отзывам пользователей, сотрудничество с сервисом принесло многим из них успех. Благодаря Wrike компании сумели повысить уровень продаж, увеличить прибыль, сэкономить рабочее время.… Причем среди клиентов управленческой платформы значатся в основном хорошо известные бренды. Наверное, это и является самым веским доказательством эффективности Wrike! Ну и думается, успех и качество продукта — не случайность. Отзывы сотрудников о компании Wrike показывают, что именно организация работы у самого разработчика служит основой для рыночных побед.