Кoмпaния «Зeбрa Тeлeкoм» нaчaлa втoрoй этaп рaзвития oблaкa услуги «Виртуальная АТС» – для того, чтобы расширить его функциональность за счет интеграции с
другими решениями.
Напомним, что эта услуга предназначена для управления корпоративной телефонии. Ее разработка была завершена в апреле 2015-го, и в ноябре того же года оператор провел открытое тестирование и
переключил участников на текущую платформу.
Основная задача на данном этапе заключается в интеграции с внешними бизнес-услугами. Первая система, в которой виртуальная АТС будет иметь возможность обмениваться данными, amoCRM.
Кроме того, пользователи тарифных планов Business и Enterprise предлагается функция «Автообзвон списки». С ее помощью можно информировать клиентов и партнеров о важных событиях, таких как
изменение данных о компании или проведения акции.
Еще одна новинка – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится в завершающей стадии и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, которые используют офисное лицензии «Зебра
Телеком», смогут установить на свои Android и iOS устройства.