Екатерина Козлова
В январе 2015 года мессенджера snapchat появился раздел узнайте, где пользователи могут найти контент от ведущих СМИ. Теперь, полтора года спустя, компания решила, что его применение требует серьезных изменений, которые помогут вам привлечь больше внимания материал.
Отныне пользователи могут подписаться на каналы разных издателей публиковать рассказы и видео в разделе знакомства. Как вы уже могли догадаться, после этого новое содержание любимых СМИ будут появляться новые посты на знакомые страницы истории. В этом случае, обнаружив покажет все медиа-партнеры snapchat это, независимо от того, записались к ним о конкретном пользователе или нет. Кроме того, издатели теперь имеют возможность сопровождать свои рассказы с заголовками и изображениями, которые будут служить в качестве превью.
Внутри изменения и так называемые «истории из жизни» (рассказы). Помните, что они представляют собой некоторые группы из snapchat snapy пользователей», особую часть из них находится в верхней части экрана. Этот контент был гораздо более популярен, чем большая часть материала, предлагаемого для СМИ, как snapchat решила совместить видео и узнайте, смешать все рассказы в надежде, что пользователям будет легче найти каналы и издателей.
Кстати, на данный момент, Снэпчат сотрудничает с двумя десятками компаний, включая таких гигантов как CNN и ESPN, MTV и журнале.
Источник: